Денис Бобков  – директор аналитического центра Est-a-tet рассказал о том, каким образом происходит регулировка транспортных потоков в Подмосковье и каким именно образом достигается наилучший результат в этом направлении. А также он поделился своими соображениями о том, каким образом могут подорожать в Подмосковье квартиры в том случае, если  здесь появится метрополитен.
Те планы по улучшению транспортной ситуации, которые присутствуют на сегодняшний день, действительно, впечатляют. Другой вопрос состоит в том, что это может остаться на уровне планирования без перехода на реалии современного мира.
Может произойти и так, что после реализации большей части планов, сложившаяся транспортная ситуация может еще больше ухудшиться. Сейчас властям приходится учитывать то строительство, которое происходит сегодня в области. Сейчас регулировка осуществляется, можно сказать, в ручном режиме, так как его сдерживают в определенных районах, где с транспортом не слишком хорошо обстоят дела. Так на прошлой неделе было принято решение об ограничение в плане высотной застройки, которую планировали производить в Балашихе. Эти решения принимаются для того, чтобы чиновникам удалось сдержать коллапс, который назревает в районе Горьковского шоссе. Это правильно, ведь в этом районе единственным светлым пятном выступает строительство платной трассы по направлению к Ногинску. Других транспортных преобразований там, на сегодняшний день не предусмотрено, правда в 2017 году планируется запустить линию скоростного трамвая, который, предположительно, должен решить проблему с загруженностью автострады. На вопрос о том, действительно ли Балашиха является единственным проблемным местом, есть ответ – этот участок вызывает сомнения из-за того, что здесь исторически не слишком удобно расположились железнодорожные станции. Именно из-за этого, здесь не очень удобно использовать электрички и местные жители оказались в ситуации вынужденного использования именно автомобильного транспорта для того, чтобы добираться до работы и центра города. Кроме того, именно по Горьковскому шоссе поступает огромный поток автомобилей с восточного направления, это практические единственная трасса, которая принимает приезжих с этого направления, в результате здесь всегда огромное количество автомобилей, автобусов и фур. Именно поэтому данное направление на сегодняшний день выступает самым проблемным, если говорить о других центральных «вылетных» магистралях, то здесь ситуация обстоит более позитивным образом.
При этом нужно отметить, что и другие магистрали по утрам и вечерам «стоят» намертво. Как отмечают чиновники, в этом случае есть небольшое отличие, состоящее в том, что параллельно им расположены железнодорожные ветки, на которых удачным образом расположены станции. А уже на станции можно в удобное время сесть на электричку.  Это касается Дмитровского и Савеловского направления, для Московского и Ленинградского шоссе также существуют свои альтернативы. Кроме того, в области сейчас происходит активное строительство новых станций метро, к которым относится и «Новокосино». Это позволяет значительно снизить нагрузку на автомагистрали и попасть в Реутово теперь можно без проблем в любое время дня. А в этом году в Люберцах и Жулебино также появятся свои станции метро, которые также позволят снизить транспортную напряженность по данным направлениям.  Проблемы пока остаются в районе Ярославского шоссе по направлению из Подмосковья.